Когда таблеток слишком много < Болезни сердца

Когда таблеток слишком много

27 ноября 2010 Наталья

Лен При сердечных болезнях приходится пить много лекарств. И сердечные средства, и от давления, и мочегонные, чтобы отеков не было. А ведь еще витамины, калий… Кажется, что живешь на одних таблетках. Предлагаю заменить мочегонные лекарства на траву и пить лечебный чай. Только нужно следить за весом и общим состоянием, чтобы не упустить момент, если вдруг отеки снова появятся и травка не поможет.

Отвар нужно готовить так: десертную ложку семян льна залить стаканом кипящей воды и кипятить 5 минут. Дать настояться 2 часа, процедить и выпить в течение дня глотками. Принимать это средство 2 недели, а потом перейти на траву хвоща полевого. Хвощ тоже пить 2 недели, параллельно принимая таблетки с калием. Ведь все мочегонные средства выводят калий из организма, а сердечной мышце он очень нужен.

После этого нужно сделать перерыв на неделю и можно принимать снова эти травки.

  1. ледиольга
    ледиольга
    27 ноября 2010 в 23:30
    #1

    Да, народная медицина, не с чем не сравнится!